суббота, 21 ноября 2009 г.

Нет безальтернативным платным дорогам!

Безальтернативные дороги: Минтранс двумя руками "за"
http://www.personalmoney.ru/pnwsinf.asp?id=1339433
Цитата: Минтранс РФ поддерживает предложение об отказе от обязательного наличия альтернативных бесплатных дорог при строительстве новых платных трасс или реконструкции старых. "Мы поддерживаем это предложение", - сказал глава министерства Игорь Левитин на пресс-конференции. Он напомнил, что такие нормы есть, в частности, в законодательстве Казахстана и Китая.
При этом Левитин подчеркнул, что каждый такой случай нужно рассматривать индивидуально. "Мы поддерживаем это предложение, но это не значит, что каждую ситуацию не нужно смотреть отдельно", - сказал министр.


Минтранс объяснил разницу в цене дорожных километров в стране и за рубежом
http://newsru.com/finance/17nov2009/roads.html
Цитата: Россия - одна из немногих стран мира, где стоимость строительства дорог растет так заметно, что президент Медведев в своем послании был вынужден требовать от дорожников "наведения элементарного порядка": "Строительство ведется по завышенным в разы расценкам - тратить на эти цели больше я считаю непозволительной роскошью".
По оценкам экспертов, средняя стоимость строительства дорог в России выше по сравнению со странами Евросоюза в 2,6 раза, с США - в 3 раза, с Китаем - в 7,3 раза. В абсолютных цифрах картина выглядит так: в странах Евросоюза один километр дороги стоит 6,9 млн, в США - 5,9 млн, в Китае - 2,4 млн, а в России - 17,6 млн долларов.


Дороги поставят на счетчик
В России появятся безальтернативные платные магистрали, которые построят за счет инфраструктурных облигаций
http://vz.ru/economy/2009/11/16/349278.html
Цитата: Противоречит Конституции

Заявление Левитина об отмене нормы о наличии обязательной бесплатной альтернативы платным магистралям понравилось далеко не всем. «Предложение министра было бы актуально, если бы на сегодняшний момент в России существовала хорошая мощная сеть бесплатных дорог», − заявил газете ВЗГЛЯД глава межрегиональной общественной организации «Союз защиты прав автомобилистов» Сергей Канаев.
По его мнению, введение безальтернативно платных дорог понизит транспортную связность страны. Согласен с экспертом и председатель комитета по транспорту Государственной думы Сергей Шишкарев: по его мнению, отмена обязательной бесплатной альтернативы нарушает Конституцию России, ограничивая свободу передвижения ее жителей.


__________________
     
Что то занеладились дела у господина Левитина. Сначала прокатили с повышением транспортного налога, а теперь министр решил нарваться на неприятности с идеей безальтернативных платных дорог.
И нашёл же два примера в виде Казахстана и Китая, но которые применять в условиях России более чем неразумно. Так можно и министерского кресла лишиться.
Казахстан не является примером в развитии транспортной сети, скорее всего он где то во второй половине стран мира.
С Китаем вообще прокол, там хоть автотранспортная сеть развита достаточн о хорошо, но сравним стоимость дорог в России и Китае. Разница более чем ШЕСТИКРАТНАЯ! Если у нас будут строить китайцы по своим расценкам, а не по российским, ну где то там в Сибири и на Дальнем Востоке, тогда можно было бы и пообсуждать, ведь при низкой себестоимости дорого подразумевается меньшая стоимость проезда по ним.
К тому же Конституцию пока никто не отменял. Если у меня нет возможности выбора маршрута поездки между платным и бесплатным путём, то это явное ограничение не только свободы передвижения, но прав и свобод граждан вообще.
На эти безальтернативные платные дороги ещё следует смотреть как на монополиста. Если ФАС обратит внимание - уже хорошо, а если премьер-президент увидят в платных безальтернативных дорогах ещё и создание монопольной структуры - то вообще отлично.
Нет безальтернативным платным дорогам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий