суббота, 6 февраля 2010 г.

Ходорковского Путину слил лорд

'Независимо от того, за что выступает Путин, это исключительно компетентный человек' ("The Times", Великобритания)

лорд Джон Браун (John Browne)


http://www.inosmi.ru/politic/20100205/158011305.html


Цитата: Мы приятно провели время за обедом и обсудили возможность покупки 25 процентов плюс одна акция "ЮКОСа" компанией ВР. Я почувствовал, что этого недостаточно. Тогда я спросил Ходорковского напрямик, и он ответил: "Вы можете купить 25 процентов, не больше. И никакого контроля. Если вы согласитесь со мной, то о вас позаботятся".



Он начал говорить о том, как избирать людей в Думу, как он может сделать так, чтобы нефтяные компании не платили большие налоги, и что у него под контролем находится большое количество влиятельных людей.



Незадолго до ареста Ходорковского в ходе частной беседы со мной Путин вскользь сделал следующее резкое замечание: "Я с этим человеком наелся больше грязи, чем это возможно".


 ---------------------


Пожалуй расставлены все точки в запутанном деле ЮКОСа


Ходорковского Путину слил лорд Джон Браун (John Browne) из ВР.


Как у них там говорится? Ничего личного, кроме бизнеса.)))


Брауну был нужен контроль над российской нефтью, и он добивался этого любыми доступными средствами. Стукачество в Европе ещё никто не отменял.



Комментариев нет:

Отправить комментарий