понедельник, 18 июля 2011 г.

ВВС РФ начали закупать самолеты L-410, а где тендер?

ВВС РФ начали закупать самолеты L-410             


http://www.military-informant.com/index.php/airforce/1049-uvp-e20.html


Цитата: Самолет L-410 будет использоваться в качестве самолета для полетов в Арктике и Антарктике, а также для перевозки командования. На данный момент уже два самолета принято на вооружения По словам вице-премьера РФ Сергея Иванова, изначально планировалось, что для таких полетов будет приспособлен самолет Ил-114, который производится на Ташкентском авиазаводе в Узбекистане, но этот завод "приказал долго жить", - отметил вице-премьер. Самолет L-410 производится на авиазаводе Let  в Чехии, однако, подчеркнул С.Иванов, этот завод принадлежит российским бизнесменам. Как сообщалось ранее, Let приобрели структуры, близкие к УГМК. Самолет L-410 - легкий самолет, изначально предназначался для замены самолетов Ан-2.


Бывший гражданский министр обороны и ныне действующий решили прикупить чешский самолёт. Как то странно покупать вместо Ил-114 (самолёт класса Ан-24(26)) самолёт класса кукурузника Ан-2.


Несмотря на уверения авторов статьи, самолёт L-410 старый, очень капризен в управлении и плохо приспособлен для работы в условиях Севера. Надёжность самолёта просто ужасает, около сотни разбившихся, один из них буквально на прошлой неделе.


Или дело не в самолёте, а в связях с УГМК Искандера Махмудова (узбек кстати, а Ил-114 производился в Ташкенте)?


И очень бы хотелось посмотреть на тендер по закупке этих самолётов. Проводило ли конкурс Министерство Обороны?



Комментариев нет:

Отправить комментарий