воскресенье, 16 октября 2011 г.

Дмитрий Анатольевич, давайте говорить о делах, а не просто говорить.

Медведев сторонникам: «Все оказалось страшнее» (ВИДЕО)
http://www.rbcdaily.ru/2011/10/15/focus/562949981735368
Цитата: «Я не жалею, что занялся борьбой с коррупцией... Сейчас мы хотя бы об этом откровенно говорим, а лет 10 назад мы об этом молчали, - рассказал президент. - Чем больше занимаюсь политическим управлением, тем больше понимаю несовершенство политической системы. Мне казалось, что я отлично знаю, как работает политический аппарат, но я ошибался. Все оказалось страшнее».
---

Дмитрий Анатольевич, я был о Вас лучшего мнения. Получается что Вы руководили нами почти весть президентский срок не соображая что делаете? Дмитрий Анатольевич, говорить о корруппции и бороться с ней - это разные вещи! Давайте говорить о делах, а не просто говорить.


И ещё, Вы собрали на мозговой штурм политиков, представителей науки и искусства для того, чтобы решить вопрос о том, каким должно быть будущее России.


Так будущее России решать не им и даже не Вам, а народу России. И его надо спрашивать что он хочет, а не выбранных каким то образом кем то людей, реально не представляющих народы России.


Спросите народ!



Комментариев нет:

Отправить комментарий